• Профессиональное оборудование для салонов красоты
  • Консультация и заказ по телефонам:
  • +7(495)374-96-67
  • +7(495)778-75-63

Меню

Новости

Уважаемые клиенты и партнеры 
Компании Экспресс-Сервис!

В связи с объявленными в Москве мерами предотвращения распространения коронавирусной инфекции сотрудники отдела продаж, а также секретариат офиса переходят на удаленную работу c 30 марта по 5 апреля 2020г.
В данный период мы сможем проконсультировать Вас по возникающим вопросам по телефону:
8-495-778-75-63 или по майлу: info@expser.ru, а также сможем принять заказ, зарезервировать оборудование, оформить необходимые документы.
Чтобы обратиться в сервисный отдел воспользуйтесь способами связи, которые указаны выше.
Специалисты ответят максимально оперативно.
Из-за большого числа поступающих запросов нам может потребоваться для подготовки ответа больше времени, чем обычно.
Мы просим отнестись к этому с пониманием и приносим свои извинения за возможные неудобства.
Инженеры принимают меры для защиты здоровья сотрудников и клиентов, в связи с этим офисные и выездные ремонтные работы не возможны.
Мы сожалеем о возникших обстоятельствах, неудобствах и возможных потерях, обусловленных действиями Федеральных органов власти и находящихся вне сферы нашего контроля.

Спасибо за доверие.
Берегите себя и близких!


Послегарантийный ремонт

В послегарантийный период, в негарантийных (утрата гарантии) случаях и по позициям (услугам), не подпадающим под действие гарантийных обязательств, наши клиенты также не остаются без квалифицированной поддержки. В таких случаях оборудование обслуживается на платной основе. На запасные части,комплектующие и работы, предоставляется гарантийный срок в размере 90 дней со дня продажи и установки. 
Сервисный центр принимает оборудование для обслуживания без разборки и детальной проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Все внутренние повреждения и неисправности, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его разборке и детальном обслуживании, считаются возникшими до приема оборудования по данному заказу. 
Приняв решение передать неисправное оборудование в сервис-центр, Вы соглашаетесь с правилами сервисного отдела, подписываете и получаете на руки Наряд -Заказ на обслуживание, в котором, кроме информации о неисправном оборудовании, изложены наши основные правила. Сохраняйте Ваш экземпляр Наряд -Заказа - его потребуется предъявить при получении оборудования из сервисного центра.  
Срок выполнения ремонта обычно не превышает 1-2 рабочих дней. В любое время заказчик может узнать готовность оборудования, позвонив в сервисный центр в Москве по тел.: +7(495)778-75-63. 

Сдать оборудование в ремонт можно, следуя нижеописанному алгоритму: 
  • При обнаружении неисправности оборудования клиенту необходимо обратиться в сервисный центр и в устной или письменной форме четко описать проблему или неисправность 
  • Инженеры сервис центра рассматривают поступившую заявку и связываются с клиентом с целью выяснения подробностей или сразу дают рекомендации по устранению проблемы 
  • Если ситуация неясна, возможно, клиента попросят подвести неисправное оборудование в сервисный центр или оформить заявку на выезд инженера на место проведения ремонта 
  • Клиент доставляет неисправное оборудование в сервисный центр в Москве или подтверждает заявку на выезд инженера 
  • Оборудование заказчика проверяется инженерами на предмет неисправности Заказчику выдается Наряд-Заказ, в котором отражены необходимые ремонтные работы 
  • После ремонта неисправного оборудования клиент оповещается о результатах ремонта далее обязан в течение 5 дней забрать оборудование 
  • Для получения оборудования необходимо предоставить доверенность на получение оборудования или Наряд-Заказ. 

Время работы сервисного центра с 10-00 до 19-00 по рабочим дням без обеденного перерыва, но мы просим приезжать не позднее 17-30, чтобы наши сотрудники успели помочь Вам