• Профессиональное оборудование для салонов красоты
  • Консультация и заказ по телефонам:
  • +7(495)374-96-67
  • +7(495)778-75-63

Меню

Новости

Уважаемые клиенты и партнеры 
Компании Экспресс-Сервис!

В связи с объявленными в Москве мерами предотвращения распространения коронавирусной инфекции сотрудники отдела продаж, а также секретариат офиса переходят на удаленную работу c 30 марта по 5 апреля 2020г.
В данный период мы сможем проконсультировать Вас по возникающим вопросам по телефону:
8-495-778-75-63 или по майлу: info@expser.ru, а также сможем принять заказ, зарезервировать оборудование, оформить необходимые документы.
Чтобы обратиться в сервисный отдел воспользуйтесь способами связи, которые указаны выше.
Специалисты ответят максимально оперативно.
Из-за большого числа поступающих запросов нам может потребоваться для подготовки ответа больше времени, чем обычно.
Мы просим отнестись к этому с пониманием и приносим свои извинения за возможные неудобства.
Инженеры принимают меры для защиты здоровья сотрудников и клиентов, в связи с этим офисные и выездные ремонтные работы не возможны.
Мы сожалеем о возникших обстоятельствах, неудобствах и возможных потерях, обусловленных действиями Федеральных органов власти и находящихся вне сферы нашего контроля.

Спасибо за доверие.
Берегите себя и близких!


Гарантийный ремонт

Условия гарантийного ремонта 

Правовое урегулирование вопросов предоставления гарантийных обязательств на оборудования, ответственности продавца за продажу покупателю товаров производится в соответствии с положениями статей содержащихся в Гражданском кодексе РФ и с законом РФ «О защите прав потребителей»  
Гарантия распространяется на все неисправности (недостатки) оборудования, возникшие по вине изготовителя. Замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно. 

Оборудование подлежит гарантийному обслуживанию в случае если: 
  • имеется Договор поставки (копия оплаченного счёта)
  • гарантийный талон на оборудование, правильно оформленный продавцом 
  • электрическая сеть по месту установки оборудования отвечает европейским стандартам (имеет заземление и т.п.) 
  • наличие стабилизатора напряжения 
  • гарантийный срок на оборудование не истёк 
  • не нарушена гарантийная пломба
Оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию в случае если: 
  • отсутствия соответствующих документов подтверждающих покупку электрическая сеть по месту установки оборудования не отвечает европейским стандартам (сеть без заземления) 
  • отсутствие стабилизатора напряжения
  • истёк гарантийный срок на оборудование 
  • нарушена гарантийная пломба если неисправность возникла в результате использования аксессуаров и приборов, не предусмотренных в перечне комплектующих
  • обнаружение в электронных и механических блоках оборудования следов жизнедеятельности насекомых, грызунов и т.п. 
  • обнаружение следов проливов различных жидкостей на электронные блоки 
  • при различного рода механических ударов и повреждений, возникших после передачи оборудования 
  • обнаружение конструктивных изменений при возникновении форс-мажорных обстоятельств (стихийные бедствия и т.п.) 
Гарантия не распространяется на: 
  • естественный эксплуатационный износ быстро изнашиваемые и с ограниченным ресурсом элементы оборудования (винты фиксации, трапециевидные гайки и т.п.)
  • расходные материалы и комплектующие (лампы, предохранители, элементы питания, аксессуары) 
На время проведения гарантийного ремонт предоставляется оборудование в аренду, бесплатно.